Случайно перепало побывать на позднем стриме. Выяснила, что не у одной меня бывает состояние "а чоб еще сюда приляпать для видимости полноценности?" Сидишь и выдрачиваешь детали, потому что за следующий этап (покраска) приниматься - слишком масштабно для оставшегося времени, бросать - ну а чем тогда заняться на оставшиеся часы?! Вот и сидишь под музыку/фильмец и лепишь, лепишь, лепишь...
Докатились. Учу человека, как правильно спамить внезапными письмами... А то отправил быдло-письмо сразу полным комплектом...
Яковъ (18:21:24) нецензурщина и беззапятынщина оригиналаЯ в ахуе от тебя мне про тебя такое рассказали ну я даже не знаю как после этого с тобой общаться пиздец даже я до сих пор в шоке, Мне даже стыдно за тебя стало не знаю как тебе это сказать если бы кто то узнал никто бы с тобой не общался ну короче мне сказали что ты не веришь в деда мороза.. отправь это самым хорошим людям. Пусть испугаются😀 😀 😀
Яковъ (18:29:15) кого бы ещё напугать...
Кетъ (18:30:21) Тут смысл в том, чтобы отправить максимум "Я в ахуе от тебя мне про тебя такое рассказали ну я даже не знаю как после этого с тобой общаться". И ЖДА-ААААТЬ! А не кидать все сразу. И знаки препинания расставить, а то сразу видно, что не от себя.
Этот пост должен был еще появиться 7 ноября, но успешно потерялся среди черновиков. Хотя сказать мне есть что... Давно закончившийся скетчбук с ксероксными листами, я скучаю по тебе! Альбом - это альбом, а не блокнот с белыми пустыми страничками. Каким бы с виду хреновеньким не был первый и какую бы огромную цену не задирали за второй, результата это не меняет. Даже чуть-чуть. Казавшийся с виду жалким и бесполезным, альбом выдержал все муки тяжелой хУдожницкой руки и рвущейся к прекрасному и бессмертному души, даже успешно пережил их столкновение на своем шершавом альбомном нутре. Там, где блокнот позволил фломам испоганить не только обратную сторону листа, но и лист под рабочим куском, альбом выстоял и доказал злостной рисовальщице, что никакие силы не смогут испортить товарный вид пока еще чистых страниц. Но там где есть хорошее положено быть и плохому. А не то равновесие мира вещей нарушится, не думали? Не знаю, что сыграло больше - шершавая поверхность белых страниц или факт наличия переплетной пружины... или все вместе, но спустя неделю все рисунки, выполненные карандашом, неравномерно растерлись по бумаге. Видимо, альбом не ожидал, что его будут носить в сумке шесть дней в неделю. Так что я не знаю что пы.сы. мы потыркались с вертикальным скетчбуком и решили, что лечить надо пружину, а не плакать над ней. Предложили: а) исправить ее в ручную, ориентируясь на изначальный, видимый глазу дефект; б) снять ее и скрепить листы другой. Думаю. пы.пы.сы. + еще один набор из шести линеров за охеренно дешево. вот такие, правда, у меня только базовые цвета <3
Поста кусок, поста кусок... умерщвленного поста кусок!Суббота, 07 ноября 2015 15:44 Минутка рабочего ништяка. Polunoch Вот-вот закончится мой скетчбукообразный блокнот (А5, с тонкими ксероксными страницами), который мне однажды посчастливилось выиграть в рисовальном конкурсе. Был он у меня давно еще, пережил аж целое лето - пока я не начала рисовать каждый день. Итог - через два месяца от него почти ничего и не осталось. Вопрос с приобретением нового встал еще за 15(10?) пустых страниц. Нет-нет, у меня есть альбомы и есть целый вертикальный скетчбук (подарок на 19лет от знакомой), но альбом - это альбом, А4, который не транспортабелен ни в моей сумке, не в, тем более, рюкзаке, а подарочек оказался с брачком и у него практически не переворачиваются страницы, застревая в пружине. Конечно, была идея наступить себе на горло и купить вертикальный скетчбук в твердой обложке (250 страниц, пусть и ксероксных!) за 500р, но его больше нет в продаже (опоздатушки)... Поэтому сейчас я занимаюсь тем, что кромсаю 24х страничные альбомы из запаса на пружинке (что-то мне подсказывает, что пружинка полетит в первую очередь). Листы у них примерно того же качества, если не хуже. Немного фоток хвастовства непонятно чем, если честно, хдд Свежепорезанное. Планирую еще углы закруглить, шоб пафосом попахивало. В виду малого количества рабочего места придется рисовать впритык. Прощай свобода рисовального права! Я уже начинать скучать
Тот самый подаренный скетчбук. Там и лежит на последнем рисунке ибо чтобы перевернуть его, нужно ка минимум десять раз перевернуть влево, десять - вправо, по пять - вниз и вверх, чуть не выдернув все страницы. И не факт, что поможет.
Альбом, которым можно хвастаться бесконечно. Восхитительной толщины страницы, их фактура, а самое восхитительное - цена, по которой эта прелесть мне досталась. Сейчас точно такие же стоят на полках по 170 (мой был единственным экземпляром и стоил 50 с чем-то).
Старый скетчбук (который вообще-то блокнот для записей). Когда он попал ко мне в руки, я долго возмущалась, что листы тонкие, фломами не порисуешь, черную ручку видно, линеры тоже... Рисовала и ничего, выкручивалась, с одной стороны - картинка, с другой - цветные пятна и карандаш Сейчас вою в голос, что листы в альбомах хуже, чем были в этом. Изрисован практически со всех сторон, сейчас добиваю пустые места.
Просто фотка хвастовства ради. Линеры. Так же фломы, карандаши (акварельные и обычные), мелки масляные, краски. Угадайте, чем одним именно из всего этого богатства я пользуюсь
Не выкладывала этого монстрика, что странно. 7.11.15 рисование из пятна, планировала лесного духа, а вышло.. оно Это старательно высветлено в ФШ, ибо сканера под рукой не было. Вот что странно, я не знала, что и как у него рисую, мне вообще такие монстры были не по душе но результат мне понравился. Мне за него не стыдно, даже не смотря на безанатомичность (столь банальную)
Нарисовалось на педагогике. Будущая полноценка с фоном (которому, кстати, еще предстоит появиться). Да, я совсем не старалась, совсем-совсем Попытка нумер один, еле заставила себя не красить на месте ручкой и пихать поменьше деталей. Не знаю уж, что получится в итоге а еще не знаю, почему дракон такой страшный вышел. онастроенился? Поэкспериментируем, благо не жалко портить сию красоту х) И да, хвост можно будет развернуть, чтобы утоньшение вышло логичным..)
ДекаБырь на плюс два и голую землю, состояние - грязь засохла. Поэтому радовать я буду себя только старыми октябырьскими фотами.
С этого места началась моя любовь к эстетике паразитизма. Был давненько пост про него же, с другим настроением и сюжетом, но смысл остается тем же. Вся суть - во снах, конечно же. Когда что-то без их участия было, хд.
Творческие свидания в мое случае выглядят так: - Ух-ты, сколько всего интересного! Сколько всего блестящего! Хочу и вот эту гирлянду, и эти конфетти, и вот те наклейки... Лезу в сумку в поисках кошелька. Исследую. Делаю вывод. - Ну раз хлебцы по скидке, значит, хлебцы...
Отхватила маленько мусора - звездочек, теперь надо клей у кого-нибудь поискать. Буду расклеивать по композиции, может и для себя хватит.
Поскользнуться (постоянно пытаюсь вначале добавить "д") и исступленно (внезапно там, оказывается есть "т") - еще два слова в мой орфографический диапазон. Кстати, раньше не знала, что помощник пишется с буквой "щ" Слово-то обыденное, простое, а в письме не часто попадалось. В книгах - не обращала внимания, к сожалению.
Вот ты стараешься, тратишь время, выдумываешь что-то там, правишь линии сюжета... уже предвкушаешь, как однажды закончишь хотя бы первую часть и выложишь в тырнетики. Обрадуешь себя и просильщиков. И одновременно с этой работкой пишешь еще одну, чисто для себя, наплевав на правила, формат и проч - просто пишешь-пишешь-пишешь, за час выдавая по шесть страниц, каждая по 400-600 слов. Не паришься с оформлением, не оглядываешься на предыдущие части, не лезешь править трындец, царящий в них.
И в итоге в первом получаешь салат из он-она-они и быть-был-было, длинных, фаршированных бессмысленностью предложений и совершенно самостоятельных абзацев. Сухой, абсолютно несъедобный текст, который и читать-то ради правки противно. А второй готов перечитывать хоть сотню раз, ржать как тварь и ловить кайф от текста. Просто ловить кайф и не морочить голову словесностью.
Мои нервы скоро сдохнут и я закину "Серебряные листья" в папку "да пошло оно всё н-ннахер". Третий год мучаю. Судя по тексту - себя. А "Чужая реальность" уже включает в себя 4 часть. Работа, которую писала чисто для себя и от себя, сюжета для которой я не продумывала, потому что его прокладывали сны и случайные идейки. Да и сама работа писалась по мотивам сна. Сна, в котором мне снились сны Все с 2012 года, кстати. Долго, долго.
апд. и мое маленькое достижение за этот вечер - 5тыс слов. Половина - на концовку 3 части. Странный формат у данного документа... на странице умещается в половину меньше слов, чем в других документах, хотя с виду шрифт мелкий...
В схватке за территорию и единство собственного мнения Монстр ПТ наиболее агрессивен физически, громогласен и крайне непереубеждаем. Но отходчив - позлился, огнем подышал, хвостом по тумбочке хлопнул пару раз - и спокоен. Предпочитает нападать в паре с Монстром ОС, без нее чаще всего остается бесконфликтным. Ярый эксперт в любой сфере деятельности и только попробуй сказать, что нет. Болен доверием к зомбоящику, газетам и "мне там сказали". Мечтает о тырнете и компутере, не доверяет тырнету и компутеру, спешит всех заверить, что тырнет и компутер зло.
В схватке за территорию, любовь, правду и собственную непогрешимость Монстр ОС орудует ором и причитаниями. Является зачинщиком конфликтов - обожает стравливать тех, кто без нее драться не хотел. Обладает избирательным слухом, информацию фильтрует на подлете, выбирая горяченькое всегда в свою пользу. Атакующие со спины фразы: "Я ей и это, и то, все сделала, а она та-аак ко мне относится!" и "Чужие мы ей люди! Никто нам в старости и руки не подаст, водички не принесет" (фразы всегда одни и те же, вне зависимости от ситуации). Атакующая в лицо фраза: "Ах, я-аа виновата?! Да как ты смеешь!". В отличии от Монстра ПТ Монстру ОС не нужна явно направленная агрессия для конфликта, она может выкопать тухлячок из случайного жеста, взгляда, тона и бросить его перед тобой, вставая в позу нападающего. Все обиды помнит до тех пор, пока жертва не извинится не менее чем в 20тыс словах и не заверит, что больше так не будет. После этого делает вид, что не помнит. Считает себя Девой Марией как минимум, никогда ни в чем не бывает виновата, свята и невинна. Скрытый эксперт любой сфере деятельности - говорит, что да, на деле не доказано. Больна любовью - к грязненьким слушкам, и недоверием - к компутерам, тырнетам и "не учи меня, я лучше знаю, что в мире происходит, сейчас все ровно так же, как и сорок лет назад!".
Объединившись, Монстры становятся втрое агрессивнее, чем поодиночке. Типичная жизненная ситуация для примера начинается весьма обыденно: Монстр ПТ выходит из каждодневной шестнадцатичасовой спячки под воздействием внутреннего фактора - пустующего и тем опечаленного желудка - и бредет на кухню, где видит Тварь (кою, как вы догадались, успешно и не первый год представляю я). Под влиянием голода и отсутствия съестного в пределах видимости Монстр ПТ вспоминает все незаданные за ближайшие несколько лет вопросы и вываливает первый попавшийся на Тварь, требуя ответа сейчас же и незамедлительно. Не получив ответа или получив уточнение или вопрос, Монстр ПТ повышает голос до драконьего рыка, на что получает закономерное "Не ори, я не знаю/не уверена/что-то еще в зависимости от вопроса". Монстр ПТ тяжело вздыхает, выдавая что-то вроде "Злые вы, уйду от вас!" и удаляется с кухни, чтобы вновь впасть если не в спячку, то в гипнопросмотр зомбоящика. Думаете, все кончено? Дракон свалил восвояси, не найдя золота и свежей газеты с кроссвордом, а рыцарь отправился на свои маленькие подвиги по спасению овсянки из кастрюли и курсовой от проверки антиплагиатом? Обойдётеся! Избирательный слух Монстра ОС улавливает паранормальное повышение громкости на своей территории, а затем и самое главное - фразу "Не ори" на ужасно! недопустимо! повышенном тоне из уст Твари! Невыносимо больное, слабое и немощное тело Монстра ОС внезапно оживает, набирается сил - да таких сил, что молодые призавидуют! - и срывается в полет, спеша на место преступления. Монстра ОС не волнует, что произошло, как произошло и почему произошло - важен лишь факт того, что Тварь повысила голос и проявила неуважение к Монстру ПТ, который столько всего сделал для Твари, что аж жуть берет и фантазия заканчивается. Монстр ОС ведет себя крайне агрессивно, исступленно орет, брызжет жидким огнем и требует внезапного уважения к: а) старым людям, они много пережили, их нужно уважать; б) своим родственникам, они сделали еще больше; в) как мать и отец! да с тобой твои родители так не возились, не воспитывали тебя, как мы! Так же в ход идет "Он старый больной человек, у него с сердцем плохо станет!". В этот момент вновь выходит из транса Монстр ПТ. Он лениво выбирается из своего логова и бредет на крики чисто из природного любопытства и желания поучаствовать. Мало ли, вдруг спорщикам понадобится эксперт в их заспоренной области? А вот и он! Но спокойствие и ленивость сначала сменяются непониманием - Монстр ОС зачем-то визжит на Тварь, что-то происходит, но что - он понять не может. Затем, после недолгого вникания в монолог Монстра ОС, в мозгу вспыхивает: "А-аа! Тоже хочу!" и зло пробуждается. У Монстра ПТ в таких случаях причина не играет значения. Он атакует медленно, пугая мощью и явным намерением в глазах причинить физический вред. Если в бой пускает голос - то от голоса этого взрываются ушные перепонки у соседей на два этажа вверх и вниз. Защищаться от обоих Монстров сразу Тварь не умеет и поступает умно - отступает. Вслед ей еще как минимум минут пять несутся, вновь цитирую: "Я ей и это, и то, все сделала, а она та-аак ко мне относится!" и "Чужие мы ей люди! Никто нам в старости и руки не подаст, водички не принесет" в исполнении Монстра ОС.
Через тридцать минут можно наблюдать картину как и до произошедшего инцидента: Монстры воркуют, обсуждая кулинарный канал, рыбалку, чужие проблемы, грешки соседки из квартиры снизу и чертова мужика из подъезда с собакой. Собаки - это шерстяное зло.
Забавный человечек попался. Разговор шел о платных заказах (рисование и фото) - ровно до того момента, пока одна дамочка не решила вставить и свое слово: - Это круто, конечно, но я не стану платить человеку деньги, если он не профессионал, - и поспешно добавила, узрив наши скептические взгляды. - Пусть он сначала подтвердит соответствующим документом, что он профи в своем деле. Уж не знаю, какой именно документ для нее является таким подтверждением. Диплом? Звонок от препода из худшколы? Рекомендация от работодателя? Справка на профессиональность в своем деле из поликлиники по определению профессиональности? - А как же ты? Ты же не профи, но требуешь со всех деньги даже за пару линий. - Вообще-то я профи. Я выиграла много конкурсов в разных городах, у меня много грамот с призовыми местами. Я себя зарекомендовала как мастер в своем деле. Што? Што-што? Человек не учился в художке - и хрен с ней, но судить о своем мастерстве по количеству грамоток с конкурсов, организатором которых в большинстве была твоя родительница? Никчемных грамоток, распечатанных на туалетной бумаге? - А как же уровень работ? Платить за кривоту так называемого профа и фукать на охрененные работы самоучки без мешка грамот?.. - ...платить за безанатомичность, прилизанную якобы стилизацией, безкомпозиционность, плоскость и тленность безхудожественного ума... - Это мое мнение!! Я заплачу деньги тому, кто предоставит мне документ о своей профессиональности!
А я представила. Иду я в интеренетик, вторгаюсь в личку к любимому художнику и такая нападаю: - Я хочу заказать арт! Но чтобы я заплатила вам деньги - предоставьте мне документ, подтверждающий вашу профость в рисовании! - А не пошла бы ты н-нна*уй? А что, ждал бы меня другой исход?
Процессинг из трех фото и ляляля к ним, ибо процессы я люблю так же как и ракурсню, хдСюда я сложу все процессы данного рисунка (и мне все равно, что он уже убогий как незнай что ) Продолжение теме эстетики паразитизма. На формате немного больше А5 (хотя я хотела всю серию делать на А4, но этот родился не в том месте и не в то время), черный линер. Работка пока в процессе надеюсь, не навсегда, заднего фона не будет. Планируется в цвете, но в голове у меня сейчас только заливки (которые делаются в ФШ)... а из материалов, которые могут послужить похоже - фломастеры на несколько тонов темнее. И увы, фломы на такой бумаге будут выглядеть не так идеально и лягут пятнами и полосами темнее (на месте стыков). Как я и говорила - серый фломастер лег пятнами. И хотя я старалась избегать видимости стыков... высказала свой характер фактура бумаги, к тому же еще и поврежденная стеркой. Вот что значит брать альбом за цену, а не качество. Хорошо хоть волнами не пошла Работка все еще в процессе, ибо левое крыло (от альбомной пружины) должно опираться на что-нибудь, а оно пока в воздухе.
Я долго думала, какими же будут плети. Советовали сделать коричневый или бежевый... Но увы, фломастер один, а потому выбор и пал на него. Не хочу, чтобы плети слились с тварюшкой и очень надеюсь, что этого не произойдет. Все мои предыдущие работки либо сливались, либо была отвратительная палитра, а потому я побаиваюсь... Так что дело двигается очень медленно, ибо приходится внутреннего перфекциониста пинать на каждом шагу
Все по правилам эстетики паразитизма. Два паразита. Один может перемещаться по миру с помощью своих крыльев и забирать жизненную энергию у всех встреченных на своем пути существ и тварей. Второй такой возможности лишен, его радиус перемещения до тех границ, куда достают кончики наиболее тонких плетей. Чтобы второму выжить, он должен привлечь первого - изобразить из себя самое безопасное и уютное дерево, куда виверн мог бы забраться и ночевать. Но стоит первому паразиту забраться на "дерево", как плети сжимаются - растение лишает тварь возможности двигаться и забирает накопленную за день энергию, а чтобы виверн прилетел снова - ослепляет его и делает обманно-энергетическую привязку. Крылатому паразиту кажется, что растение-паразит - его дом и хранилище привычной для него пищи и прилетает снова и снова. И так до тех пор, пока физическое тело виверна не разрушается совсем - тогда древесный паразит вновь принимает безобидный вид...
Что я думаю по поводу рисунка: я визжал как сучка от результата, ведь столько надежд было положено на эту работку.Мне понравилось ее рисовать и теперь я пока рада тому что получилось. Конечно же я не в восторге от анатомии виверна, она вгоняет меня в ужас и тоску, но надо было раньше головой думать. Так же меня мучает чувство незаконченности - вообще-то работа должна была быть такой же, как и та, единственная законченная на А4, но я сейчас плыву по реке экспериментов и потому решила взять цветное. По мне, это лучшая работа за все время, но я могла бы и лучше. Просто не захотела сначала подумать головой и сделала все на эмоциях.
Это были обычные апельсинки и они ничем не отличались от других точно таких же апельсинок. Ничего потустороннего и необъяснимого для человека в них не было, но в фантазиях четырнадцатилетнего ниарлита непримечательные оранжево-красные цитрусы превращались в странных тварей с глазами по всему телу и необычайно ярким окрасом. Стоило ему на секунду отвлечься, закрыть глаза - и они снова и снова приходили к нему, с каждой встречей оживая и становясь реальнее. Он не отрицал возможности их существования, даже более того - неистово желал, чтобы его отчаяние, одиночество, его порочное эмоциональное отличие от большинства кто-то заполнил собой. Кто-то яркий, таинственный... опасный? Его фантазия стала его отражением и превратила в монстра, а некогда нежно любимые, но такие странные апельсинки стали верными тварями-стражами, спутниками по новому миру из подсознания.
Ракурсня чисто для моей любви к ракурсне Фантазии до добра не доведут - монстр в набросках чисто для ознакомления. Медиум, ЗАП Что я думаю по поводу вышепредставленного рисункаЧто я думаю по поводу вышепредставленного рисунка: а я впервые рисовала что-то настолько яркое и оранжевое. У меня нет "не моего" (то бишь нелюбимого цвета) но некоторые я использую очень редко и вот на этот раз это был оранжевый. Половинка А5, линеры и немного фломастера и серебряной гельки для блеска в многочисленных глазах Без рефок, ибо фиг знает почему и очень зря - это не спина, а кусок херни какой-то, это не нижняя челюсть, а вторая верхняя, это не глаза, а... не глаза. Можно было бы еще пожаловаться на лишние штрихи и грязь в цвете, но это еще на полстраницы. В целом я довольна результатом и зла на себя за то, что это цветной скетч, а не нормальная полноценка.
Тестики-тестики через "е", а не "э", как любит говорить наш препод по экологии Дружелюбие уже даже и не дрыгается в судорогах - оно давно сдохло и сгнило всеми своими костями. Диагноз: тварь неуправляемая, сверхагрессивная и себялюбивая, крайне подозрительная. Агрессивная, но не доминирующая читать дальше
Ваше отношение к окружающим
Авторитарность
умеренная
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность высокая
стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.
Агрессиия
экстремальная
жесткий и враждебный по отношению к окружающим, резкий, жесткий, агрессивность может доходить до асоциального поведения.
Подозрительность
высокая
критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.
Подчиняемость низкая
неуправляемый тип
Зависимость
низкая
конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
Открыл ноутбук? Открывай и картинки с анатомией заодно. Включил интернет, открыл браузер? Ищи картинки с анатомией. Хочешь почитать? Ищи книги по снам. Если вдохновение пришло, то его надо отпинать как следует, дабы потом в мозгу в разгар рисоваки всплывало и в кошмарах снилось Я понимаю, что нихрена не понимаю в рисовании, но я стараюсь понять (и в итоге не понимаю, что именно мне надо стараться понять). Это ведь лечится?