про обучение рисованию (или, если быть точным, принятие обучения рисованию).Я всего лишь пообещала себе относиться к своему творчеству серьёзнее и начать именно работать, а не пинать продолговатые предметы.
читать дальшеИ вот. Результатом не просто довольна, а безгранично счастлива. Я на самом деле получаю удовольствие от долгого и, казалось бы, нудного процесса прорисовки одинаковых деталей и всего остального. К этому так же добавляется желание учиться, на практике выливающееся не в «ой, что-то страшненько, потом», а в учёбу. Успешной ту учёбу пока не назову, мало ещё, мало опыта.
Можно сказать, теперь я полностью перешагнула непонятное состояние «надо мне это или не надо» в плане выбора основным хобби именно рисования.
Я помню первые полгода, когда я боролся за саму идею рисовать.
Я помню то долгое время, когда идея нашла исполнение, но желание рисовать лучше, учиться, боролось с ленью и несерьёзностью.
И три последних месяца, где идея и желание встретились с унынием и неуверенностью, из-за чего было много творческих застоев и потерянных дней.
И вот оно, заключительное - прибыло, прибежало, снизошло.
И сейчас у меня только один вопрос: почему нельзя было воспринимать всё несколько проще?
Отмечу сразу же: нет, я не прогресснула из ничего в великолепно. Рисование в полную силу - силу своих способностей. Тех, что на самом деле, по опыту, по рукам и на выдохе.
Для меня это оказалось сложным. Причины? Обычные отговорки всегда звучали так: А зачем утруждаться? Зачем тратить время? Кому-то это реально покажется странным, а вот у нас эта тема чуть ли не постоянного применения
Боремся, вроде успешно.
одной из крупных проблем......всё ещё является страх лажануть. Новые позы, фоны, эмоции, попытки изобразить какую-то сцену - это же всё но-оовое! Стра-аашное! А вдруг неправильно нарисую? Точно неправильно нарисую! Вот уже рисую и уже неправильно, ну его!
Итог - всё стоит на месте. Какие-то привычные детали отглажены и знакомы, не опасны для такого пугливого меня. Как правило, это поза «оно стоит» с поворотом всегда в одну сторону. Редко что-то более серьёзное.
Поэтому уже лежат несколько скетчей с претензией на полноценки - попробуем, посмотрим.
Тут, конечно, и спрашивать других «а ка-аак вы это перебороли...» абсолютно бессмысленно.
И так понятно, как оно перебарывается и что не за пять минут.
А я пока торможу в плане рисования.
А ты как учишься, что именно делаешь?)
Хотелось бы вернуться к ботанике, но пока нет интересных тем
Данмерка Намму, ну это жи-и та-аак стра-аашно!.. хд Не знаю, откуда такой страх, предположу, что от завышенных требований к своему творчеству аля «всё должно быть идеально!», это было с самомго начала. Понемногу переступаю через это. Ошибки подмечаю уже в готовых работах часа через два/день.
Референсы использовать начала особо активно и разные. В голове откладывается - значит, на пользу)
ФиТа, есть у меня парочка карандашных работ с осени прошлого года. Надо бы поднять, помню, там было много косяков, которые я уже в состоянии исправить.
я себя успокаиваю, что рисую на уровне детей 12-13 лет, которые несколько лет до этого занимались изо. )) У меня этих "лет" не было.... ))
При этом я в курсе, что есть люди, которым уже давно не 20 и они только начинают и ничего, не жалуются. У кого какие тараканы...