мне сегодня смертельно здорово.
про обучение рисованию (или, если быть точным, принятие обучения рисованию).
Я всего лишь пообещала себе относиться к своему творчеству серьёзнее и начать именно работать, а не пинать продолговатые предметы.
читать дальше

одной из крупных проблем...
...всё ещё является страх лажануть. Новые позы, фоны, эмоции, попытки изобразить какую-то сцену - это же всё но-оовое! Стра-аашное! А вдруг неправильно нарисую? Точно неправильно нарисую! Вот уже рисую и уже неправильно, ну его!
Итог - всё стоит на месте. Какие-то привычные детали отглажены и знакомы, не опасны для такого пугливого меня. Как правило, это поза «оно стоит» с поворотом всегда в одну сторону. Редко что-то более серьёзное.
Поэтому уже лежат несколько скетчей с претензией на полноценки - попробуем, посмотрим.

Тут, конечно, и спрашивать других «а ка-аак вы это перебороли...» абсолютно бессмысленно.
И так понятно, как оно перебарывается и что не за пять минут.

@темы: #а у вас иссяк, #рукотворный воскресенья вечер

Комментарии
25.01.2017 в 23:24

совсем без коня в голове
Ух ты.
А я пока торможу в плане рисования.
А ты как учишься, что именно делаешь?)
26.01.2017 в 03:26

Не бойся ошибаться, оно не так страшно, как его малюют :D Небо же не рухнет, если что-то будет нарисовано неправильно. Я иногда в свои же старые наброски вношу правки, чтобы закрепить, что я поняла, где у меня был косяк. А еще референсы - это очень крутая вещь для того, чтобы учиться новому: перед глазами остается пример того, как оно правильно, и легче собственный рисунок анализировать.
26.01.2017 в 09:07

В последнее время я тоже подправляю некоторые старые работы.
26.01.2017 в 10:55

мне сегодня смертельно здорово.
Сжиженная благодать, в основном упор на анатомию - рисую тушки, головы, ноги, крылья, используя иллюстрации из учебников и кучи референсов-фоточек из тырнета. Это могут быть именно как референсы для исправления уже случившегося рисунка, так и чистые стадики по фото. Как правило я беру фото с нужным ракурсом, который мне тяжело даётся/не изучен вообще, открываю в соседней вкладке скелет рисуемого животного (мне так проще воспринимать происходящее на самом фото). Это может быть простой силуэт, на котором я тренирую штрих, поза в движении, множественные черепа, шерсть или перья. Планирую рисовать мышцы в скором времени, а то совсем тухло всё.
Хотелось бы вернуться к ботанике, но пока нет интересных тем :)

Данмерка Намму, ну это жи-и та-аак стра-аашно!.. хд Не знаю, откуда такой страх, предположу, что от завышенных требований к своему творчеству аля «всё должно быть идеально!», это было с самомго начала. Понемногу переступаю через это. Ошибки подмечаю уже в готовых работах часа через два/день.
Референсы использовать начала особо активно и разные. В голове откладывается - значит, на пользу)

ФиТа, есть у меня парочка карандашных работ с осени прошлого года. Надо бы поднять, помню, там было много косяков, которые я уже в состоянии исправить.
26.01.2017 в 11:53

совсем без коня в голове
Polunoch, ооо, здорово звучит!)
26.01.2017 в 13:53

что от завышенных требований к своему творчеству аля «всё должно быть идеально!
я себя успокаиваю, что рисую на уровне детей 12-13 лет, которые несколько лет до этого занимались изо. )) У меня этих "лет" не было.... ))
26.01.2017 в 14:28

мне сегодня смертельно здорово.
ФиТа, у меня тоже за спиной нет опыта. Скорее дело в комплексе возраста - народ учится со школы и уже к 20 годам рисует шикарно. Соответственно, и в интернет выставляются тоже не сразу, уже с наработками (потому что в роли новичков у них и интернета то не было, хд). Вот и выходит, что я смотрю подсознательно на свой возраст, а потом на картинки и думаю: «Блин, должно быть лучше! Гораздо лучше, а не это!»
При этом я в курсе, что есть люди, которым уже давно не 20 и они только начинают и ничего, не жалуются. У кого какие тараканы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии