мне сегодня смертельно здорово.
Раньше я дико паниковала, если скетчбук заканчивался. И очень радовалась, если появлялся новый, а лучше два.
Сейчас я достаю листы для принтера, чтобы сделать наброски и начинаю рисовать на них, а затем делать лайн и в итоге - красить. Я просто беру любую вещь, где есть белая бумага (больше не понимаю, как можно вообще рисовать на бумаге в линию или клетку) и рисую. И все мои скетчбуки лежат себе без дела, потому что чаще всего я юзаю один альбом, выдираю из него листы и складываю их в папку.
Раньше формат А5 казался мне божественно удобным.
Сейчас, накладывая первый слой туши на скетчик с пар в универе в первопробной самосшитой тетрадке, тонкой и из принтерных листов, я злюсь, что рисунок не умещается на 5-ке. Поэтому я и люблю свой альбом и не знаю ли, делать скетчбук А5 из разных сортов бумаги для всего-всего. Зачем, если можно взять отдельный лист?
Стол мне нравится всё меньше и меньше. Мечтаю о доске или мольберте.
Раньше я мечтала о «прищепках», которые бы держали листы с какой-то из сторон, чтобы при рисовании они не мялись и не уезжали в далёкие края из-под руки.
Сначала это были резинки, нещадно растянутые на форматы А4 и рвущиеся так часто, что приходилось на местах разрыва делать узелки. А ещё они съезжали в сумке, улетали при одном неправильном движении - все разом.
Сейчас на смену им пришли простые чёрные зажимы, которые, как мне казалось, бумагу будут уродовать, да и продаются штук по 20-40. Да, я взяла коробку по 40 и теперь они у меня везде, держат сшиваемые скетчбуки, кисти, нитки-иголки и, собссно, листы с рисунками - штук по пять на А4. Потому что удобно!)
Раньше я смотрела в анатомию и не понимала, как буду всё это рисовать без референсов.
Сейчас я бью себя по рукам за то, что смотрю в рефы в одном случае из двадцати. Но я очень хорошо подмечаю детали и быстро исправляю то, что было.
Таких «сейчас» и «раньше» много. Печали-радости, работа, работа, работа. С каждым днём растёт не только понимание, что надо брать дальше и больше, но и желание идти и брать это.
Со следующего месяца беру акварель и в первую очередь беру делать заливки. Тушь - хорошо, но лучше вернуть цвет.
Сейчас я достаю листы для принтера, чтобы сделать наброски и начинаю рисовать на них, а затем делать лайн и в итоге - красить. Я просто беру любую вещь, где есть белая бумага (больше не понимаю, как можно вообще рисовать на бумаге в линию или клетку) и рисую. И все мои скетчбуки лежат себе без дела, потому что чаще всего я юзаю один альбом, выдираю из него листы и складываю их в папку.
Раньше формат А5 казался мне божественно удобным.
Сейчас, накладывая первый слой туши на скетчик с пар в универе в первопробной самосшитой тетрадке, тонкой и из принтерных листов, я злюсь, что рисунок не умещается на 5-ке. Поэтому я и люблю свой альбом и не знаю ли, делать скетчбук А5 из разных сортов бумаги для всего-всего. Зачем, если можно взять отдельный лист?
Стол мне нравится всё меньше и меньше. Мечтаю о доске или мольберте.
Раньше я мечтала о «прищепках», которые бы держали листы с какой-то из сторон, чтобы при рисовании они не мялись и не уезжали в далёкие края из-под руки.
Сначала это были резинки, нещадно растянутые на форматы А4 и рвущиеся так часто, что приходилось на местах разрыва делать узелки. А ещё они съезжали в сумке, улетали при одном неправильном движении - все разом.
Сейчас на смену им пришли простые чёрные зажимы, которые, как мне казалось, бумагу будут уродовать, да и продаются штук по 20-40. Да, я взяла коробку по 40 и теперь они у меня везде, держат сшиваемые скетчбуки, кисти, нитки-иголки и, собссно, листы с рисунками - штук по пять на А4. Потому что удобно!)
Раньше я смотрела в анатомию и не понимала, как буду всё это рисовать без референсов.
Сейчас я бью себя по рукам за то, что смотрю в рефы в одном случае из двадцати. Но я очень хорошо подмечаю детали и быстро исправляю то, что было.
Таких «сейчас» и «раньше» много. Печали-радости, работа, работа, работа. С каждым днём растёт не только понимание, что надо брать дальше и больше, но и желание идти и брать это.
Со следующего месяца беру акварель и в первую очередь беру делать заливки. Тушь - хорошо, но лучше вернуть цвет.
Деталька рабочих набросков по Поднебесным. Постепенно все мысли выходят наружу и находят своё место на листе. Предположительно, через полгода, все детали будут собраны воедино, в один единственный образ расы с:

