Это Ночь. Ночь - не моё альтер-эго, Ночь так же не Полуночь.
Ночь из тех родившихся, которые точно знают, кем им стать и не ищут своего места долго - они словно рождались именно в свою роль, как недостающий элемент истории, слепое пятно. Впрочем, всех карт они не открывают тоже.
Ночь - энергетическое существо с коротким циклом жизни. Несомненно живое, говорящее (в прошлом - чистокровный человек), логически мыслящее и нуждающееся в пище и сне. Никакой ценности в подобном существе - как и любой потребитель, он приносит разве что бытовую пользу (попробуй заставь!) и продовольственный (преимущественно алкогольный) вред.
Однако, короткий цикл жизни вовсе не означает старение и смерть - Хмель, коим и является Ночь, условно бессмертен. Точнее, были бы бессмертны, если бы с взрослением их защита не становилась слабее и не допускала бы влияние инородной силы на чистую энерго-суть. Существование почти каждого Хмеля заканчивается потерей рассудка и перерождением в крайне опасную и сильную тварь, но, к счастью, уязвимую.
Ночь - один из тех, кто сумел вырасти и не переродиться, но, увы, приступы периодически настигают и его.
Здесь Ночь в своей последней форме (пока не официальной). Перерожденцу не нужно иметь глаза, чтобы видеть, не нужно дышать и есть, чтобы существовать, да в конце концов - ему не нужно отдыхать, чтобы сражаться в полную силу, однако есть вещи, способные его обезвредить: ленты на его голове (озн. отрицание живого) доставляют ему невыносимую боль, парализуя и не позволяя слышать команды Ядра. В лентах Ночь практически недвижим и полностью безопасен.