Процессинг из трех фото и ляляля к ним, ибо процессы я люблю так же как и ракурсню, хд
Все по правилам эстетики паразитизма. Два паразита. Один может перемещаться по миру с помощью своих крыльев и забирать жизненную энергию у всех встреченных на своем пути существ и тварей. Второй такой возможности лишен, его радиус перемещения до тех границ, куда достают кончики наиболее тонких плетей. Чтобы второму выжить, он должен привлечь первого - изобразить из себя самое безопасное и уютное дерево, куда виверн мог бы забраться и ночевать.
Но стоит первому паразиту забраться на "дерево", как плети сжимаются - растение лишает тварь возможности двигаться и забирает накопленную за день энергию, а чтобы виверн прилетел снова - ослепляет его и делает обманно-энергетическую привязку. Крылатому паразиту кажется, что растение-паразит - его дом и хранилище привычной для него пищи и прилетает снова и снова.
И так до тех пор, пока физическое тело виверна не разрушается совсем - тогда древесный паразит вновь принимает безобидный вид...
Что я думаю по поводу рисунка: я визжал как сучка от результата, ведь столько надежд было положено на эту работку.Мне понравилось ее рисовать и теперь я пока рада тому что получилось. Конечно же я не в восторге от анатомии виверна, она вгоняет меня в ужас и тоску, но надо было раньше головой думать. Так же меня мучает чувство незаконченности - вообще-то работа должна была быть такой же, как и та, единственная законченная на А4, но я сейчас плыву по реке экспериментов и потому решила взять цветное.
По мне, это лучшая работа за все время, но я могла бы и лучше. Просто не захотела сначала подумать головой и сделала все на эмоциях.
- Я люблю тебя только мертвым. Часть третья.
Polunoch
| пятница, 04 декабря 2015